15.05.2017 в 11:56
Пишет Ведьмачество:XI-5URL записи
Геральт, нужно срочно написать еще одно письмо "дорогой подруге" Йеннифер
Исполнение № 1, 371 слово
Исполнение № 1, 371 слово
Ветерок, ворвавшийся в приоткрытое окно вместе с клубами странного темного тумана, не разбудил ведьмака — лишь сбросил с поручня его кресла листок с единственной написанной строчкой. Регис, материализовавшись в комнате, покачал головой — события последних дней утомили Геральта настолько, что он не проснулся даже от мягкого стука каблуков об половицы. Регис присел на корточки и поднял листок, невольно ухватив содержание написанного:
“Дорогая моя подруга Йеннифер!
Я живу хорошо”.
Регис усмехнулся. Годы шли, но ничего не менялось. Эпистолярные навыки Геральта все так же, как и десяток лет назад, оставляли желать гораздо лучшего.
Осторожно вынув из полурасслабленных пальцев Геральта перо, Регис наклонился к стоявшему возле кресла столику, воспользовался чернильницей и продолжил писать, тщательно имитируя геральтов почерк:
“Я живу хорошо, просто замечательно. У меня все есть.
Есть свой дом, он теплый. В нем одна комната и кухня. А на втором этаже — еще одна комната, в которой тебе бы непременно понравилось. Я без тебя очень скучаю, особенно по вечерам.
А здоровье мое не очень”.
Регис посмотрел на усталое лицо старого друга, прицокнул языком и продолжил:
“То ноги ломит, то хребет отваливается”.
Регис внимательно оглядел комнату. В углу, прикрытые старой рогожей, стояли несколько пустых бутылок. Повел носом — тонкое чутье вампира подсказало, что урожай в Корво Бьянко в минувшем году был отменным.
“А на днях я выпивать начал. Старое вино так и улетает, хоть в погреб не заходи. Зато новое зреет — сладкое и шелковистое. Так что буржуазность у меня повысилась.
Твой дорогой друг, ведьмак Геральт”.
Немного подумав, Регис добавил уже своим почерком пару строк, бережно сложил послание и вышел за дверь. Варнава-Базиль уже почти привычно изумился, увидев, как из комнаты хозяина выходит его не входивший в двери друг, но тут же, вернув на лицо обычное подобострастное выражение, поклонился:
— Господин Регис?
— Доброй ночи, Варнава-Базиль, — ответил Регис и протянул ему письмо. — Будь любезен, отправь это письмо в столицу да поскорее.
— Это господин Геральт просит?
— Конечно, — хитро улыбнулся Регис. — Но ты лучше не тревожь его понапрасну, пускай отдыхает. А я, пожалуй, пойду. Прогуляюсь по виноградникам при первых звездах.
Портал посреди пышного цветника открылся на исходе третьего дня, а Регис, получивший эту весть от одного из знакомых воронов, довольно потер руки. Уж словами-то как-нибудь да объяснятся.